Сайт преподавателя русского языка и литературы Виловой Елены Сергеевны |
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 3 ГОДА Качество знаний и успеваемость за 3 года Для первокурсников очень важно адаптироваться в новом учебном заведении, зарекомендовать себя по-новому, показать, возможно, лучшее, на что они способны, отойти от иногда негативных ярлыков, которые в силу различных причин были им «приклеены» в школе. Для тех, кто имел низкие баллы, очень важно попробовать себя (если есть всё-таки какая-то база знаний) и начать всё с чистого листа. Студентам, у кого в свидетельствах хорошие и отличные оценки, необходимо совершенствоваться; именно такие учащиеся становятся опорой преподавателя. Я обязательно знакомлюсь со свидетельствами о начальном среднем образовании, но на определённом этапе. В начале знакомства со студентами я провожу различные тестирования, диагностические работы, позволяющие делать самостоятельные выводы о степени подготовленности учащихся, об уровне их знаний. В основном, конечно, ребята подтверждают свой уровень. Однако всегда есть студенты, которые тебя приятно удивляют. Имея в школе, например, четвёрку, студент так может работать на уроках и после них, что понимаешь, насколько у него велика мотивация быть лучшим из лучших в новом коллективе, где его раньше не знали, но где есть возможность показать себя в полной мере. Бывает и так, что балл в школе был выше. И вот тут задумываешься о причинах. Они могут быть разными: и более ёмкий по сравнению со школой учебный план, когда за 1 год необходимо освоить программу 2-х школьных лет, и то, что студенты подчас далеко проживают, а время на подготовку домашнего задания соответственно сокращается, да и смена учебного заведения и педагога – это серьёзное потрясение для учащегося. Поэтому в колледже существует система предварительной аттестации на 1 ноября и 1 апреля, когда студенты, получив оценки, не выставляющиеся в зачётную книжку, имеют объективную картину своего положения, понимают, на чём необходимо сделать акцент. Работая в условиях существования новых ФГОС, я имею возможность отслеживать успеваемость и качество полученных знаний на 1-ом курсе в течение года. Также ежегодно набор специальностей, с которыми я работала и работаю, разный. А в 2010 – 2011 учебном году русский язык и литературу я вела только в одной группе 1-ого курса. Исходя из сказанного выше, для подтверждения результатов моей педагогической деятельности предоставляю данные по нескольким группам за 1 и 2 семестры 2009-2010, 2010-2011, 20011-2012 уч. гг.
Предмет «Русский язык» 2009-2010 уч. год
Средний балл в 12 группе
Предмет «Русский язык» 2009-2010 уч. год
Средний балл в 110 группе
Предмет «Русский язык» 2010 – 2011 уч. год
Средний балл в 110 группе
Предмет «Русский язык» 2011 – 2012 уч. год
Средний балл в 11 группе
Предмет «Русский язык» 2011 – 2012 уч. год
Средний балл в 19 группе
Предмет «Литература» 2009-2010 уч. год
Средний балл в 12 группе
Предмет «Литература» 2009-2010 уч. год
Средний балл в 110 группе
Предмет «Литература» 2010 – 2011 уч. год
Средний балл в 110 группе
Предмет «Литература» 2011 – 2012 уч. год
Средний балл в 11 группе
Предмет «Литература» 2011 – 2012 уч. год
Средний балл в 19 группе
СПИСОК ПРИЗЁРОВ ОЛИМПИАД, КОНКУРСОВ. В колледже ежегодно проводятся декады цикловых методических комиссий. В рамках недели ЦМК общеобразовательных гуманитарных дисциплин проводятся олимпиады по русскому языку, а с прошлого учебного года – по литературе.
Учащиеся – участники колледжных олимпиад по русскому языку и литературе
В колледже я провожу мероприятия, в которых участвуют студенты, проявляющие интерес к художественному слову, литературе вообще, с удовольствием поют, танцуют. Так многие мероприятия представляют синтез разных жанров, тем они получаются интереснее. В 2011-2012 учебном году коллектив «Надежда» под моим руководством принял участие в областном конкурсе литературно-музыкальных композиций «Истории священные страницы» в рамках областного фестиваля детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии», посвящённого 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года, став Дипломантом зонального, а затем Дипломантом областного уровня. В 2012-2013 учебном году к участию в областном конкурсе чтецов мною подготовлена студентка 15 группы Данченко Анастасия, ставшая Дипломантом зонального этапа этого конкурса. Зональный и областной конкурсы
|
|
© vilovesa |