Сайт преподавателя русского языка и литературы  Виловой Елены Сергеевны 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 3 ГОДА

Качество знаний и успеваемость за 3 года

                        Для первокурсников очень важно адаптироваться в новом учебном заведении, зарекомендовать себя по-новому, показать, возможно, лучшее, на что они способны, отойти от иногда негативных ярлыков, которые в силу различных причин были им «приклеены» в школе. Для тех, кто имел низкие баллы, очень важно попробовать себя (если есть всё-таки какая-то база знаний) и начать всё с чистого листа. Студентам, у кого в свидетельствах хорошие и отличные оценки, необходимо совершенствоваться; именно такие учащиеся становятся опорой преподавателя.

            Я обязательно знакомлюсь со свидетельствами о начальном среднем образовании, но на определённом этапе. В начале знакомства со студентами я провожу различные тестирования, диагностические работы, позволяющие делать самостоятельные выводы о степени подготовленности учащихся, об уровне их знаний. В основном, конечно, ребята подтверждают свой уровень. Однако всегда есть студенты, которые тебя приятно удивляют. Имея в школе, например, четвёрку, студент так может работать на уроках и после них, что понимаешь, насколько у него велика мотивация быть лучшим из лучших в новом коллективе, где его раньше не знали, но где есть возможность показать себя в полной мере. Бывает и так, что балл в школе был выше. И вот тут задумываешься о причинах. Они могут быть разными: и более ёмкий по сравнению со школой учебный план, когда за 1 год необходимо освоить программу 2-х школьных лет, и то, что студенты подчас далеко проживают, а время на подготовку домашнего задания соответственно сокращается, да и смена учебного заведения и педагога – это серьёзное потрясение для учащегося. Поэтому в колледже существует система предварительной аттестации на 1 ноября и 1 апреля, когда студенты, получив оценки, не выставляющиеся в зачётную книжку, имеют объективную картину своего положения, понимают, на чём необходимо сделать акцент.

Работая в условиях существования новых ФГОС, я имею возможность отслеживать успеваемость и качество полученных знаний на 1-ом курсе в течение года. Также ежегодно набор специальностей, с которыми я работала и работаю, разный. А в 2010 – 2011 учебном году русский язык и литературу я вела только в одной группе 1-ого курса. Исходя из сказанного выше, для подтверждения результатов моей педагогической деятельности предоставляю данные по нескольким группам за 1 и 2 семестры 2009-2010, 2010-2011, 20011-2012 уч. гг.

 

Предмет «Русский язык»

2009-2010 уч. год

Группа

Количество уч-ся

5

4

3

2

Средний балл

% качества

% успеваемости

12

 

 

 

 

 

 

 

 

1 семестр

33

-

21

12

-

3,63

63 %

100%

2 семестр

34

1

24

9

-

3, 76

73 %

100%

  

 

Средний балл в 12 группе

  

 

Предмет «Русский язык»

2009-2010 уч. год

Группа

Количество уч-ся

5

4

3

2

Средний балл

% качества

% успеваемости

110

 

 

 

 

 

 

 

 

1 семестр

27

-

10

17

-

3,37

37%

100%

2 семестр

25

-

11

14

-

3,44

44%

100%

  

 

 

Средний балл в 110 группе

  

 

Предмет «Русский язык»

 2010 – 2011 уч. год

Группа

Количество уч-ся

5

4

3

2

Средний балл

% качества

% успеваемости

110

 

 

 

 

 

 

 

 

1 семестр

28

3

13

12

-

3,32

57%

100%

2 семестр

27

4

13

10

-

3,4

62%

100%

  

 

  

 

Средний балл в 110 группе

  

Предмет «Русский язык»

2011 – 2012 уч. год

Группа

Количество уч-ся

5

4

3

2

Средний балл

% качества

% успеваемости

11

 

 

 

 

 

 

 

 

1 семестр

33

3

20

10

-

3,78

69%

100%

2 семестр

32

6

18

8

-

3,93

75%

100%

  

  

Средний балл в 11 группе

  

 

Предмет «Русский язык»

2011 – 2012 уч. год

 

Группа

Количество уч-ся

5

4

3

2

Средний балл

% качества

% успеваемости

19

 

 

 

 

 

 

 

 

1 семестр

29

2

3

24

-

3,24

17%

100%

2 семестр

29

2

13

14

-

3,58

51%

100%

  

  

Средний балл в 19 группе

  

Предмет «Литература»

2009-2010 уч. год

Группа

Количество уч-ся

5

4

3

2

Средний балл

% качества

% успеваемости

12

 

 

 

 

 

 

 

 

1 семестр

33

3

22

8

-

3,84

75%

100%

2 семестр

34

10

15

9

-

4, 02

75%

100%

  

  

 

Средний балл в 12 группе

 

 

Предмет «Литература»

2009-2010 уч. год

 

Группа

Количество уч-ся

5

4

3

2

Средний балл

% качества

% успеваемости

110

 

 

 

 

 

 

 

 

1 семестр

27

3

6

18

-

3,44

33%

100%

2 семестр

25

4

7

14

-

3,6

44%

100%

  

 

Средний балл в 110 группе

 

Предмет «Литература»

2010 – 2011 уч. год

Группа

Количество

уч-ся

5

4

3

2

Средний

балл

%

качества

%

успеваемости

110

 

 

 

 

 

 

 

 

1 семестр

28

2

14

12

-

3,64

57%

100%

2 семестр

27

5

13

9

-

3,85

66%

100%

 

 

Средний балл в 110 группе

 

 

Предмет «Литература»

2011 – 2012 уч. год

Группа

Количество уч-ся

5

4

3

2

Средний балл

% качества

% успеваемости

11

 

 

 

 

 

 

 

 

1 семестр

33

6

18

9

-

3,9

72%

100%

2 семестр

32

11

14

7

-

4,3

78%

100%

 

 

Средний балл в 11 группе

 

 

Предмет «Литература»

2011 – 2012 уч. год

 

Группа

Количество уч-ся

5

4

3

2

Средний балл

% качества

% успеваемости

19

 

 

 

 

 

 

 

 

1 семестр

29

2

9

18

-

3,44

37%

100%

2 семестр

29

6

9

14

-

3,72

51%

100%

 

 

Средний балл в 19 группе

  

 

  СПИСОК ПРИЗЁРОВ ОЛИМПИАД, КОНКУРСОВ.

В колледже ежегодно проводятся декады цикловых методических комиссий.

В рамках недели ЦМК общеобразовательных гуманитарных дисциплин проводятся олимпиады по  русскому языку, а с прошлого учебного года –  по литературе.

 

 Учащиеся – участники колледжных олимпиад по русскому языку и литературе

 

2011/2012 уч.год

Русский язык

Литература

участники

30 студентов

32 студента

призёры

 

 

1) Морёнова Валерия – 2 место (18 группа);

2) Каширская Вероника – 3 место (18 группа).

1) Соловьёва Нелли – 2 место (11 группа);

2) Зимин Артём – 3 место (19 группа).

 

 

 

 

 

 

 

В колледже я провожу мероприятия, в которых участвуют студенты, проявляющие интерес к художественному слову, литературе вообще, с удовольствием поют, танцуют. Так многие мероприятия представляют синтез разных жанров, тем они получаются интереснее. В 2011-2012 учебном году коллектив «Надежда» под моим руководством принял участие в областном конкурсе литературно-музыкальных композиций «Истории священные страницы» в рамках областного фестиваля детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии», посвящённого 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года, став Дипломантом зонального, а затем Дипломантом областного уровня.

В 2012-2013 учебном году к участию в областном конкурсе чтецов мною подготовлена студентка 15 группы Данченко Анастасия, ставшая Дипломантом зонального этапа этого конкурса.

Зональный и областной конкурсы

2011-2012 уч. год

Зональный конкурс литературно-музыкальных композиций «Истории священные страницы» в рамках областного фестиваля детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии», посвящённый 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года.

Диплом III степени

 

Областной конкурс литературно-музыкальных композиций «Истории священные страницы» в рамках областного фестиваля детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии», посвящённый 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года.

Диплом III степени

2012-2013 уч. год

Зональный конкурс чтецов в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества «Юные таланты Московии»

Диплом I степени

 

© vilovesa

Создать бесплатный сайт с uCoz