РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 3 ГОДА
Качество знаний и успеваемость за 3 года
Для первокурсников очень важно адаптироваться в новом учебном заведении, зарекомендовать себя по-новому, показать, возможно, лучшее, на что они способны, отойти от иногда негативных ярлыков, которые в силу различных причин были им «приклеены» в школе. Для тех, кто имел низкие баллы, очень важно попробовать себя (если есть всё-таки какая-то база знаний) и начать всё с чистого листа. Студентам, у кого в свидетельствах хорошие и отличные оценки, необходимо совершенствоваться; именно такие учащиеся становятся опорой преподавателя.
Я обязательно знакомлюсь со свидетельствами о начальном среднем образовании, но на определённом этапе. В начале знакомства со студентами я провожу различные тестирования, диагностические работы, позволяющие делать самостоятельные выводы о степени подготовленности учащихся, об уровне их знаний. В основном, конечно, ребята подтверждают свой уровень. Однако всегда есть студенты, которые тебя приятно удивляют. Имея в школе, например, четвёрку, студент так может работать на уроках и после них, что понимаешь, насколько у него велика мотивация быть лучшим из лучших в новом коллективе, где его раньше не знали, но где есть возможность показать себя в полной мере. Бывает и так, что балл в школе был выше. И вот тут задумываешься о причинах. Они могут быть разными: и более ёмкий по сравнению со школой учебный план, когда за 1 год необходимо освоить программу 2-х школьных лет, и то, что студенты подчас далеко проживают, а время на подготовку домашнего задания соответственно сокращается, да и смена учебного заведения и педагога – это серьёзное потрясение для учащегося. Поэтому в колледже существует система предварительной аттестации на 1 ноября и 1 апреля, когда студенты, получив оценки, не выставляющиеся в зачётную книжку, имеют объективную картину своего положения, понимают, на чём необходимо сделать акцент.
Работая в условиях существования новых ФГОС, я имею возможность отслеживать успеваемость и качество полученных знаний на 1-ом курсе в течение года. Также ежегодно набор специальностей, с которыми я работала и работаю, разный. А в 2010 – 2011 учебном году русский язык и литературу я вела только в одной группе 1-ого курса. Исходя из сказанного выше, для подтверждения результатов моей педагогической деятельности предоставляю данные по нескольким группам за 1 и 2 семестры 2009-2010, 2010-2011, 20011-2012 уч. гг.
Предмет «Русский язык»
2009-2010 уч. год
Группа | Количество уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | Средний балл | % качества | % успеваемости |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 семестр | 33 | - | 21 | 12 | - | 3,63 | 63 % | 100% |
2 семестр | 34 | 1 | 24 | 9 | - | 3, 76 | 73 % | 100% |
Средний балл в 12 группе
Предмет «Русский язык»
2009-2010 уч. год
Группа | Количество уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | Средний балл | % качества | % успеваемости |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 семестр | 27 | - | 10 | 17 | - | 3,37 | 37% | 100% |
2 семестр | 25 | - | 11 | 14 | - | 3,44 | 44% | 100% |
Средний балл в 110 группе
Предмет «Русский язык»
2010 – 2011 уч. год
Группа | Количество уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | Средний балл | % качества | % успеваемости |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 семестр | 28 | 3 | 13 | 12 | - | 3,32 | 57% | 100% |
2 семестр | 27 | 4 | 13 | 10 | - | 3,4 | 62% | 100% |
Средний балл в 110 группе
Предмет «Русский язык»
2011 – 2012 уч. год
Группа | Количество уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | Средний балл | % качества | % успеваемости |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 семестр | 33 | 3 | 20 | 10 | - | 3,78 | 69% | 100% |
2 семестр | 32 | 6 | 18 | 8 | - | 3,93 | 75% | 100% |
Средний балл в 11 группе
Предмет «Русский язык»
2011 – 2012 уч. год
Группа | Количество уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | Средний балл | % качества | % успеваемости |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 семестр | 29 | 2 | 3 | 24 | - | 3,24 | 17% | 100% |
2 семестр | 29 | 2 | 13 | 14 | - | 3,58 | 51% | 100% |
Средний балл в 19 группе
Предмет «Литература»
2009-2010 уч. год
Группа | Количество уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | Средний балл | % качества | % успеваемости |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 семестр | 33 | 3 | 22 | 8 | - | 3,84 | 75% | 100% |
2 семестр | 34 | 10 | 15 | 9 | - | 4, 02 | 75% | 100% |
Средний балл в 12 группе
Предмет «Литература»
2009-2010 уч. год
Группа | Количество уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | Средний балл | % качества | % успеваемости |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 семестр | 27 | 3 | 6 | 18 | - | 3,44 | 33% | 100% |
2 семестр | 25 | 4 | 7 | 14 | - | 3,6 | 44% | 100% |
Средний балл в 110 группе
Предмет «Литература»
2010 – 2011 уч. год
Группа | Количество уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | Средний балл | % качества | % успеваемости |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 семестр | 28 | 2 | 14 | 12 | - | 3,64 | 57% | 100% |
2 семестр | 27 | 5 | 13 | 9 | - | 3,85 | 66% | 100% |
Средний балл в 110 группе
Предмет «Литература»
2011 – 2012 уч. год
Группа | Количество уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | Средний балл | % качества | % успеваемости |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 семестр | 33 | 6 | 18 | 9 | - | 3,9 | 72% | 100% |
2 семестр | 32 | 11 | 14 | 7 | - | 4,3 | 78% | 100% |
Средний балл в 11 группе
Предмет «Литература»
2011 – 2012 уч. год
Группа | Количество уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | Средний балл | % качества | % успеваемости |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 семестр | 29 | 2 | 9 | 18 | - | 3,44 | 37% | 100% |
2 семестр | 29 | 6 | 9 | 14 | - | 3,72 | 51% | 100% |
Средний балл в 19 группе
СПИСОК ПРИЗЁРОВ ОЛИМПИАД, КОНКУРСОВ.
В колледже ежегодно проводятся декады цикловых методических комиссий.
В рамках недели ЦМК общеобразовательных гуманитарных дисциплин проводятся олимпиады по русскому языку, а с прошлого учебного года – по литературе.
Учащиеся – участники колледжных олимпиад по русскому языку и литературе
| 2011/2012 уч.год | |
Русский язык | Литература | |
участники | 30 студентов | 32 студента |
призёры |
|
|
1) Морёнова Валерия – 2 место (18 группа); 2) Каширская Вероника – 3 место (18 группа). | 1) Соловьёва Нелли – 2 место (11 группа); 2) Зимин Артём – 3 место (19 группа). | |
|
| |
|
| |
|
|
В колледже я провожу мероприятия, в которых участвуют студенты, проявляющие интерес к художественному слову, литературе вообще, с удовольствием поют, танцуют. Так многие мероприятия представляют синтез разных жанров, тем они получаются интереснее. В 2011-2012 учебном году коллектив «Надежда» под моим руководством принял участие в областном конкурсе литературно-музыкальных композиций «Истории священные страницы» в рамках областного фестиваля детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии», посвящённого 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года, став Дипломантом зонального, а затем Дипломантом областного уровня.
В 2012-2013 учебном году к участию в областном конкурсе чтецов мною подготовлена студентка 15 группы Данченко Анастасия, ставшая Дипломантом зонального этапа этого конкурса.
Зональный и областной конкурсы
2011-2012 уч. год | Зональный конкурс литературно-музыкальных композиций «Истории священные страницы» в рамках областного фестиваля детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии», посвящённый 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года. | Диплом III степени |
| Областной конкурс литературно-музыкальных композиций «Истории священные страницы» в рамках областного фестиваля детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии», посвящённый 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года. | Диплом III степени |
2012-2013 уч. год | Зональный конкурс чтецов в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества «Юные таланты Московии» | Диплом I степени |